Праворульная Зафира. Subaru Traviq
Периодически ползаю по интернету в поисках полезной информации по Зафире. И частенько поисковики выкидывают на сайты, посвященные не самой Зафирке, а ее «сестрам» из других стран. Об одной из таких и напишу сегодняшнюю статью.
Речь пойдет об одной из наиболее известных ребрендинговых копий Зафиры – Subaru Traviq. Эта модель собиралась на тайландском заводе компании General Motors для продажи на рынке Японии с 2001г.
Внешне Subaru Traviq очень похожа на Зафиру, однако часто японские представители украшены своеобразным аэродинамическим обвесом, несколько меняющим привычный облик. Плюс – Травики часто выкрашены в любимый японцами белый цвет.
Естественно, Traviq производился в праворульном варианте, и с некоторыми другими отличиями от прототипа:
1. Как неправильно пишут некоторые издания, что главное отличие Травика от Зафиры – в двигателе Z22SE объемом 2,2л и мощностью 147 л. с.
Мол, Травик собирался исключительно с таким двигателем, а Зафира – с 1,6л и 1,8л. Но, как мы знаем, и обычные Зафиры часто бывают в исполнении 2,2л.
2. Следующее весомое отличие – в подвеске. В японской версии передняя подвеска была доработана в сторону увеличения жесткости амортизаторов и пружин. Также продавались комплектации с подключаемым через вискомуфту задним приводом, превращающим Зафиру в этакий «паркетник».
3. Внешне Subaru Traviq во многих комплектациях имеет индивидуальный аэродинамический обвес, устанавливаемый штатно в силу большой любви японцев к таким игрушкам. А в интернете можно найти и оригинальные результаты индивидуального творчества, поражающие русского человека своей нефункциональностью и размерами.
4. Также имеются небольшие отличия в задней оптике. К тому же, в «японцах» внутри задних фонарей стоят по две лампы заднего хода и два противотуманных фонаря. Почему в Европе решили сэкономить на этих копеечных деталях – для меня загадка.
5. В отличие от европейских версий, японцы решили больше позаботиться о задних пассажирах, установив для них индивидуальный кондиционер. Правда, и забот об обслуживании системы кондиционирования у хозяина такой машины стало в два раза больше.
6. Ну и еще одно полезное отличие Травика от Зафиры (не в пользу последней) – наличие люка в потолке с самого начала производства модели. У Зафиры эта опция появилась только после рестайлинга в 2003г.
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
Для очередного автопутешествия в Крым, которое проходило в этом году на двух машинах, мы с другом решили обзавестись...
Описание модели
Опель Зафира первого поколения (обозначается буквой А) появилась на свет в 1999г. Автомобиль представляет собой доработанную Opel Astra...
Стоит ли покупать «Изитроник»?
На Зафирах Б, в отличие от Зафир А появился новый вид коробки передач – “Easytronic”. «Изитроник», или, как...