Коррозионная стойкость
Давно минули времена, когда «каждая машина когда-то становилась Опелем».
Opel при покупке Зафиры А давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
Уже со времен Вектры Б кузова Опелевских машин становятся оцинкованными, и увидеть «решето», как на Вектрах А, практически невозможно. Стойкость кузова к коррозии моей Зафиры подтверждает это на все сто.
При покупке мною автомобиля, ни я, ни официальный дилер, не смогли найти на кузове каких-либо изъянов, кроме качественно покрашенного после небольшой аварии переднего бампера.
За 60 тысяч километров по нашим российским дорогам, моя Зафира немного потеряла былой блеск, вдоволь потершись о ветки в лесах и полях. Но следы коррозии после прошлой зимы я обнаружил только в одном месте – на переднем крыле, там, где неправильно сам установил резиновый брызговик. От неправильной его установки, брызговик расшатался и в одном месте протер забившимся в зазор песком краску крыла до металла.
За прошедший год у меня не дошли руки замазать это место. Но к счастью, пятно коррозии не продолжает расти!
В остальном же – никаких признаков ржавчины нет и в помине. В отличие от Зафир Б и многих внедорожников, половина которых имеет семейную «болячку» — коррозия нижней кромки задней двери. Вот что значит качество немецкой сборки. К сожалению, современные Зафиры собираются в Польше…
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
В свете недавней установки на вторую Вектру брызговиков, решил черкануть пару строк об этой полезной детали. На моих Зафире...
Описание модели
Опель Зафира первого поколения (обозначается буквой А) появилась на свет в 1999г. Автомобиль представляет собой доработанную Opel Astra...
Зафира внутри. Багажник
Теперь посмотрим, какой арсенал приготовлен нам конструкторами Опеля в багажном отделении. Багажник Зафиры по размерам, пожалуй, не уступает багажнику...