Nissan Note


Ниссан Енот

Ниссан Ноут появился у нас на замену Опель Вектре Б. В отличие от Зафиры, задача второй машины – перевозить 1-2 человек по короткому маршруту – дом-работа или в магазин. Для дальних поездок служит Опель Зафира.

Поэтому, принимая во внимание все достоинства Вектры, все-таки было понятно, что для перечисленных выше функций она не очень подходит своими габаритами, расходом топлива и надежностью. Было принято решение – менять Вектру на что-то более молодое, меньшее по размерам. Ну и, конечно, с АКПП, ведь основными водителями второй машины являются мои дамы.

В результате долгих выборов на тематических форумах и авто.ру был и куплен этот представитель рода Енотов – Ниссан Енот (Nissan Note).

Кстати, после Зафиры выбор почему-то совершенно не стремится в пользу классических «легковушек». Наоборот — снова хочется минивен. Если нет денег на что-то полноприводное, конечно. На худой конец — хетчбек. Но уж никак не седан. Да и к пространству над головой я очень привык…

Енот обладает внушительным для своих размеров арсеналом – двигатель 1,6л 110 л.с., классическая четырехступенчатая АКПП и неплохая комплектация. Кроме почти всего, что есть и в Зафире, Ноут имеет дополнительно:

— 16ти дюймовые литые колеса

— автоматически складывающиеся электрозеркала

— омыватель фар (по-умному выведенный на отдельную кнопку)

— салон с кожаными вставками

— подогрев передних сидений

— датчик дождя

— климат-контроль

Интерьер Ниссан Ноут

К сожалению, в его комплектации нет круиз-контроля и системы динамической стабилизации ESP.

Водительское место довольно удобно даже при моем росте 193 см. А сзади, на удивление, могу спокойно поместиться сам за собой! Для автомобиля на класс меньше, чем Зафира – отлично!

Дорожный просвет «Енота» также неплох – 165 мм, что в сочетании со штатной защитой картера и малой длиной (4083мм) обеспечивает ему неплохую проходимость по весенней распутице.

О поведении на дороге новичка говорить пока сложно, но в целом аппарат достаточно бодрый. 110 л.с. в сочетании с АКПП разгоняют тонну с небольшим массы «Енота» чуть медленнее Зафиры.

Жесткая подвеска обеспечивает ему отличную и легкую управляемость.

Но вот неприятным сюрпризом после «немцев» стала шумоизоляция японского автопрома. Вернее, ее отсутствие. Уже на скорости 90 км/ч появляется звук от гравия, ударяющего в колесные арки. Да и вообще – внешние звуки в Ноуте слышны очень сильно.

Но в одной статье все впечатления описать довольно сложно, поэтому по аналогии с Зафирой, я решил сделать и Блог владельца Nissan Note. Кому интересно почитать про этот автомобиль – добро пожаловать на note-auto.ru!




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Зафира Б. Первые впечатления
Купив и оформив Зафиру в Москве, той же ночью мы стартовали домой в Петербург. И примерно половину пути,...

Opel Zafira B с АКПП
Несмотря на отменную надежность Зафиры А, стал я понемногу подумывать о замене этой прекрасной машины на что-то более...

Дневник Зафиры. Февраль 2012
В этом месяце Зафира снова посетила автосервис. На этот раз снова причиной поездки стала передняя подвеска. После...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Nissan Note: Другие авто