Зафира Б. Первые впечатления
Купив и оформив Зафиру в Москве, той же ночью мы стартовали домой в Петербург. И примерно половину пути, километров 400, я тестировал новое приобретение. Конечно, во многом Зафира Б похожа на Зафиру А. Именно это, а еще – хорошая сухая дорога, помогли мне провести «тест-драйв» по полной, с обгонами и стоянием в «пробке».
1. Эргономика.
Посадка такая же, как и в Зафире А. Кресло стало немного удобнее, с более выраженной боковой поддержкой. В моей комплектации появился микролифт водительского сиденья, позволяющий менять наклон кресла целиком. Все так же не хватает пары-тройки сантиметров в длину моему росту в 193 см. Даже в миниатюрном «Ниссан Ноут» супруги я отодвигаюсь не до конца назад, а в Зафире классом выше — не хватает места!
Регулировка руля, подлокотник – все как в прошлой версии. Кнопки и крутилки тоже довольно удобны и не требуют привыкания. А вот с нефиксируемыми подрулевыми переключателями мы боролись всю дорогу. И только через полпути начали привыкать к ним.
Салон в целом показался таким же, как и в Зафире А. Более подробно о нем напишу позднее.
2. Подвеска и тормоза
С 16-дюймовыми колесами Зафира Б кажется несколько мягче прошлой Зафиры. Или это просто новые амортизаторы, а в А-шке я их не менял 4 года?
Дорогу «трактор» держит ничуть не хуже своего старшего собрата, подвеска не претерпела серьезных изменений. Оно и понятно, ведь для Зафиры А подвеску дорабатывала фирма Porsche.
Тормоза на Зафире Б отличные, очень четкие и схватывают мгновенно. Пять баллов.
3. Динамика
Такого я не ожидал, если честно. Мощность обеих моих Зафир примерно одинаковая (147 у бензиновой 2,2л и 150 лс у дизельной), а масса Зафиры Б на 200 кг больше. Однако такое ощущение, что под капотом не 150, а все 220 л.с., как у Зафиры OPC. Оно и не мудрено – крутящий момент в новой Зафире – 320Нм, это более, чем в полтора раза больше, чем у бензиновой максимальной версии Z22SE!
Первые сотни километров я даже не ощущал включения турбины при разгоне и переключения передач. Такое ощущение, что сидишь за рулем «бешенного трамвая» — сколько ни нажми на педаль газа, столько и последует ускорения авто. Никакого намека на недостаток мощности в любом диапазоне!
Очень чувствуется разница между старой 4ступенчатой АКПП и новой 6ступенчатой. На 120 км/ч в Зафире А уже было около 2900 об/мин. Сейчас же – 1700об/мин! И передачи переключаются практически незаметно. Отсюда и сногсшибательный результат среднего расхода – за 800 км пути с двумя часами «пробок» и обгонами — 5,5л / 100км!
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
Итак, наконец-то! То, чего уже давно ждали многие Зафироводы (и не только), свершилось! Opel представил новое, третье, поколение Зафиры!...
О роли «запаски»
Обычно о запасном колесе вспоминают только тогда, когда уже проколото основное. Я решил рассказать Вам, какую роль может...
Chevrolet Orlando. Первое впечатление
В дополнение к новой Зафире Турер, концерн General Motors, а точнее – его корейское отделение GM-DAT, решил наверстать...