Opel Zafira Tourer

Итак, наконец-то!

То, чего уже давно ждали многие Зафироводы (и не только), свершилось! Opel представил новое, третье, поколение Зафиры! Правда, называться она не будет, как ожидалось, Zafira C. Новинка получила собственное имя – Zafira Tourer.

Как написано в интернете, Zafira B тоже еще «остается в строю», и будет просто изготавливаться на других заводах.

Как видно из нового названия Зафиры, опелевцы решили подчеркнуть общее предназначение новой модели. Путешествия – вот главная задача Зафиры Турер. Что же конструктивно сделано для этого?

Новая модель выросла в размерах до внушительных 4,7 метров (по сравнению с Зафирой А длиной 4,3м), сравнявшись с размерами с такими минивэнами, как Mazda 5 и Ford S-Max. Фактически, новая Зафира перешла из городского С-класса в бизнес D-класс.

Соответственно, внутреннее оснащение автомобиля также вышло на более высокий класс. Zafira Tourer взяла многое от модели D-класса, Opel Insignia. К примеру, переднюю подвеску.

Задняя подвеска, с механизмом Уатта, перекочевала на Зафиру с прототипа – Астры J.

Салон Зафиры по фотографиям в интернете кажется шикарным по сравнению с Зафирами предыдущих поколений. Такое ощущение, что это фото следующего поколения Инсигнии, а не семейного минивена. Задние сиденья, наконец-то, получили раздельную конструкцию и регулировку по наклону.

Интерьер Зафира Турер

Третий ряд сидений практически не изменился, и служит хорошим дополнением к основным пяти местам. При этом багажник Зафиры остался примерно таким же — объемом от 150 до 710 литров.

Зафира Турер получила огромное количество новых опций (от Астры и Инсигнии) по сравнению с Зафирой B:

— Адаптация шасси к дорожным условиям

— Фронтальная видеокамера, считывающая дорожные знаки и разметку

— Поворотные фары

— Система контроля мертвых зон

— Адаптивный круиз-контроль

— Новая система Flex7

— И многое-многое другое…

Другое дело, что половина этих функций не будет работать в условиях российских «направлений».

Двигатели новой Зафиры также взяты с новой Астры Джи и их работоспособность в условиях российского бензина и сервиса вызывает сомнения в долговечности. К сожалению, из атмосферных представителей остался лишь самый массовый 1,8л 140 л. с. Остальные представлены различными турбированными предстаителями.

При всех положительных качествах и новых изменениях, возникает закономерный для России вопрос — во сколько раз возрастет стоимость обслуживания нового автомобиля. Все эти адаптивные и электронные системы, безусловно, хороши, но ремонтопригодность автомобиля в домашних условиях резко падает.

Да и цена, еще в России необъявленная, заставляет задуматься о доступности Зафиры. Прошлая Зафира Б была самым покупаемым минивеном не только за счет своих потребительских качеств, но и в силу довольно демократичной цены. Нынешний же переход Зафиры в более «породистый» класс неизбежно повлечет за собой увеличение цен. А минивенов D-класса у нас продается в разы меньше, люди предпочитают брать «паркетники» за ту же цену.

Однако, подождем весны 2012 года и посмотрим на новинку своими глазами! Быть может, пора копить деньги на замену?




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Chevrolet Orlando. Первое впечатление
В дополнение к новой Зафире Турер, концерн General Motors, а точнее – его корейское отделение GM-DAT, решил наверстать...

Zafira Tourer. Цена и комплектации
В начале марта российское отделение компании General Motors объявило цены и комплетации новой Зафиры Турер! Как и ранее, основных...

Шевроле Орландо. Тест-драйв
На днях узнал, что знакомый приобрел себе Шевроле Орландо. Я, конечно, тут же напросился на тест-драйв! Итак –...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Новинка! Opel Zafira Tourer: Opel Zafira Tourer (C)