Первые впечатления от Шевроле Орландо

На днях узнал, что знакомый приобрел себе Шевроле Орландо. Я, конечно, тут же напросился на тест-драйв! Итак – Шевроле Орландо, в комплектации LS с АКПП. Первые впечатления от поездки.

Не смотря на то, что Орландо – прямой конкурент Зафире Б (или, как теперь она называется – Zafira Family), сравнивать его буду со своей Зафирой А 2,2л АКПП 147 л. с. Просто потому, что опыта вождения Зафиры Б у меня мало.

Внешность

Внешность у Орландо вблизи намного лучше, чем на картинках. Да и новая машина, как-никак! Уж не знаю, как будет выглядеть новая Зафира-2012, но и над Orlando дизайнеры поработали на славу. Приятно порадовала пластиковая защита по периметру. Для наших дорог и парковок – ценная функция.

Салон

Внутри Орландо, несмотря на несильный пластиковый запах нового автомобиля, тоже выше всяких похвал. Конечно, с машинами бизнес-класса не сравнить по качеству отделки, но все собрано точно, да и качество пластика соответствует цене.

Общий интерфейс водителя удобный – все, что надо, под рукой. Даже с первого раза нашел почти все нужные кнопки и переключатели.

Руль немного непривычный, но «хваткий». В руках не скользит, крутится даже легче, чем в Зафире.

Приборная панель читается отлично. Не хуже моей белоснежной.

Радует большое количество различных «напоминалок» и подсказок. Есть даже напоминание о забытом включенном переключателе поворотов! Прогресс явно не стоит на месте. Отцу и супруге такие функции очень понравятся.

Наконец-то General Motors вспомнил про то, что можно сделать бесступенчатую регулировку сидений по наклону. Как в моей Зафире А, так и в Зафире Б для наклона спинки приходится крутить колесико. Здесь же достаточно нажать на рычаг и просто установить нужный угол.

Багажник

Дальше пошел смотреть багажник. Мне он показался чуть меньше, чем в Зафире, но тоже большой.

Приятно, что ДжиэМовцы думают, что делают, а не наоборот, как это часто бывает. Все внутренности творчески переработаны по сравнению с Зафирой – все хорошее оставлено как есть (например, погрузочная полка на заднем бампере), а неудобное доработано. Например, основные задние сиденья теперь складываются вровень с полом, и намного проще, чем это было в Зафире. Просто складываются по отдельности, без всяких подниманий подушки и сдвигания по салазкам.

Наконец, налюбовавшись на экстерьер и интерьер, включаю двигатель. При температуре -25 ниже ноля старт уверенный. Оно и понятно – новая машина. Двигатель работает тихо, не громче чем у Зафиры.

Сажусь на водительское сиденье, и о чудо! Главный недостаток Зафиры (по моему скромному мнению) убран – боковые наружные зеркала стали больше раза в два. Теперь смотреть в них одно удовольствие.

В остальном обзорность тоже не хуже. Немного непривычны только три струи стеклоомывателя. Для лета они хороши, но зимой омывающая жидкость из них льется довольно вяло.

Воздушный обогрев в моей Зафире мне тоже показался немного мощнее, чем в Орландо.

Однако, пора ехать!

Подвеска Орландо – очень мягкая по сравнению с очень жесткой подвеской моей Зафиры. Пожалуй, по мягкости Орландо сравним с подвеской кроссовера. Очень непривычно, но очень комфортно. Из-за этой мягкости совершенно не хочется никуда спешить и совершать резкие движения рулем.

Да и двигатель Орландо этому вполне способствует. Казалось бы – разница всего в несколько лошадиных сил между моим двигателем 2,2л 147 л.с. и шевролевским 1,8л 141л.с. Ан нет! После хорошей тяги на низах, двигатель Орландо словно засыпает после 2500 об/мин, когда у Зафиры он только входит в раж. Видимо, заморили корейских лошадок экологией.

Но для семейного компакт-вэна, Орландо отлично подходит. Сочетание двигателя, подвески и коробки передач очень удачное. При этом – очень четкие отклики на педалях газа и тормоза.
Больше 130 км/ч я разгоняться на незнакомой машине не стал, но чувствуется, что Орландо может ехать и быстрее. А вот в динамике он явно проигрывает Зафире. Все-таки жесткая подвеска и разница в крутящем моменте на обгонах даст о себе знать.

Что можно сказать в итоге? За свои деньги Орландо – отличная машина! Если новая Зафира Турер будет дороже миллиона рублей, Orlando будет смотреться гораздо интересней уже немного устаревшей Зафиры Б.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Chevrolet Orlando. Первое впечатление
В дополнение к новой Зафире Турер, концерн General Motors, а точнее – его корейское отделение GM-DAT, решил наверстать...

Chevrolet Orlando. Салон
Итак, рассмотрим подробнее интерьер нового Chevrolet Orlando. Начнем с водительского места. Здесь все достаточно знакомо с прототипа – Chevrolet...

Выбираем оптимальный Chevrolet Orlando
В предыдущей статье мы рассмотрели предлагаемые дилерами комплектации Орландо. Попробуем выбрать оптимальную комплектацию этого конкурента Зафиры Б. Раз уж...



Один отзыв на «Шевроле Орландо. Тест-драйв»

  1. Саша пишет:

    Только они зачем-то сидухи 3го ряда поставили вплотную, судя по фоткам.

Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Шевроле Орландо. Тест-драйв: Chevrolet Orlando