Салон Шевроле Орландо

Итак, рассмотрим подробнее интерьер нового Chevrolet Orlando.

Начнем с водительского места. Здесь все достаточно знакомо с прототипа – Chevrolet Cruze. Однако, можно заметить и некоторые элементы со «своей сестры» Zafir’ы – например, форма рулевого колеса. Кстати, руль достаточно удобный, и «короткий» — всего около трех полных оборотов. И уже в базовой комплектации имеется две регулировки его положения.

Приборная панель приятной бирюзовой подсветки очень похожа на панель Круза и выполнена просто и ясно. Лично мне показалась только не очень удобной круговая оцифровка приборов.

Водительское место Шевроле Орландо

Центральная консоль выполнена очень органично, не очень практичны только вставки из блестящего полированного пластика – следы от пальцев будут смотреться на ней некрасиво. Зато есть дополнительное салонное зеркало для контроля за детьми, отличное качество изготовления, и конечно, главная «фишка» центральной консоли – откидывающаяся лицевая панель магнитолы с потайным «бардачком» за ней. В этом отсеке имеется и розетка с USB-разъемом – то, чего так не хватает мне в Зафире.

В целом салон достаточно неплохо проработан – для дальних путешествий и размещения пассажиров имеется целых три розетки на 12 В, несколько подстаканников и прочих приятных мелочей. Формула пять/семь места полностью скопирована с Зафиры и достаточно привычна. К сожалению, в Орландо на данный момент нет возможности складывать переднее пассажирское сиденье для перевозки «длинномеров», как в Зафире.
Однако, это упущение скоро обещают исправить.

Багажное отделение Orlando немного меньше даже Зафиры А – «всего» 1500л при сложенных сиденьях среднего ряда. Уменьшение объема, видимо, вызвано немного другой формой задней части кузова и крыши. Но при этом в Орландо оставлена широкая задняя дверь, что позволяет производить погрузку-выгрузку так же легко, как и в Зафире.

Багажник Шевроле Орландо

Материалы отделки салона вполне приятные на ощупь, зазоры между панелями небольшие. Качество сборки и материалов, конечно, не дотягивает до новой Zafira Tourer, но выглядят достойно для гольф-класса.
Да и цена у Orlando намного «ближе к народу», чем у новой Зафиры.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Выбираем оптимальный Chevrolet Orlando
В предыдущей статье мы рассмотрели предлагаемые дилерами комплектации Орландо. Попробуем выбрать оптимальную комплектацию этого конкурента Зафиры Б. Раз уж...

Шевроле Орландо. Тест-драйв
На днях узнал, что знакомый приобрел себе Шевроле Орландо. Я, конечно, тут же напросился на тест-драйв! Итак –...

Chevrolet Orlando. Первое впечатление
В дополнение к новой Зафире Турер, концерн General Motors, а точнее – его корейское отделение GM-DAT, решил наверстать...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Chevrolet Orlando. Салон: Chevrolet Orlando