Нужна ли гарантия на автомобиль

Выбирая между подержанным и новым автомобилем многие, особенно неопытные водители склоняются в пользу нового не в последнюю очередь из-за наличия фирменной гарантии. Мол – «если что откажет, всегда можно заменить». Однако, суровая российская действительность часто вносит свои коррективы.

В этой статье я попробую описать все плюсы и минусы фирменной заводской гарантии новых машин.

Прежде всего, перед покупкой автомобиля внимательно прочитайте бумаги, относящиеся к гарантийному обслуживанию. В этих документах должно быть четко прописано – что попадает под гарантию, а что меняется платно.

После этого уже Вам решать – стоит ли делать периодические ТО чтобы не потерять гарантию, или же обойтись своими силами.

Фирменное техническое обслуживание у дилера мало того, что обязательны раз в 10-15 тысяч километров пробега, но и часто обходится в суммы, превышающие в два-три раза те, что с Вас запросят в обычном нефирменном автосервисе. При этом дилерское обслуживание еще не означает фирменное качество.

Несмотря на все обучения и проверки, мастера в официальных сервисах часто не имеют должного опыта в квалифицированном ремонте. Многие хорошие работники работают в неофициальных сервисах – там
квалифицированному мастеру легче заработать.

Так как в большинстве дилерских сервисов Вас не пустят в расположение ремзоны, Вы не способны проконтролировать качество сделанного ремонта (даже если знаете, как это делается). Нередки случаи, когда не просто не устранена причина поломки, но и просто обман при замене новых деталей ранее использованными.

Таким образом, гарантия хороша лишь тогда, когда Вы точно знаете – у этой модели машины есть известные проблемы, которые дорого будет чинить самому в стороннем сервисе. Тогда действительно – есть смысл покупать машину до окончания гарантийного срока, а потом продавать ее. Кстати помните, что ближе к концу гарантии дилеры очень неохотно будут чинить Вашу машину – придется ругаться с начальством и писать много бумаг.

И еще одно – дилеры часто пугают «отлучением от гарантии» за самостоятельную установку дополнительных опций или аксессуаров. Но доказать, что поломка детали вызвана сторонней установкой — их задача.
И доказать это очень сложно.

И последнее. Хорошо, что некоторые компании все-таки постепенно начинают понимать – выгодно не только продать клиенту автомобиль, но и качественно его обслуживать. Это радует, и все чаще заставляет задумываться не только о покупке нового автомобиля, но и о фирменной честной гарантии на него.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Покупаем новый автомобиль. Часть 2
Продолжение статьи о покупке нового автомобиля По интернету, а затем в автосалоне выберете цвет и комплектацию автомобиля. Причем комплектацию...

Стоимость обслуживания Зафиры А. Часть 2
Примерная оценка всех затрат на обслуживание и ремонт Зафиры по всем сохраненным чекам насчитывает около 62-65 тысяч рублей...

Несколько слов о мойке автомобиля. Часть 1
Чистота автомобиля – это второстепенный фактор в множестве проблем, связанных с уходом за «железным конем». Многие автолюбители вспоминают...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Нужна ли гарантия на автомобиль: Автомир