September 2011

После планового ремонта выхлопной системы на Вектре, пришлось озаботиться и внеплановой заменой задней части глушителя на «Задире». Проезжая «лежачий полицейский» на даче, услышал громкий звук удара. Остановился и вижу, что задняя часть глушителя валяется в трех метрах от меня. Она просто сгнила от грязи и перепада температур по фланцу крепления.

Долго думал, как с ревущей машиной ехать обратно через пост ДПС, но оказалось, что звук из выхлопной трубы практически не изменился. Успокоившись, даже съездил в таком состоянии в вояж до крепости Копорье.

Однако, через пару дней купил-таки новую заднюю часть глушителя с комплектом из прокладки и двух болтов за 3410р. Кстати говоря, по каталогу глушитель был не для двигателя Z22SE. Но по предварительному сговору с продавцом, в случае проблем с установкой, вернул бы деталь обратно. Обошлось…

Кое-как открутил старый фланец, получив пригорошню грязи в глаза, после чего сразу купил себе оригинальные очки для вождения с заменяемыми линзами, в том числе для ремонта. О чем также читайте статью.

С заменой самого «глушака» проблем не возникло, а вот с болтами крепления пришлось подумать. Старые болты крепления задней части к средней просто прокручивались в резьбовых отверстиях. Видимо, они держали его вес просто за счет того, что прикипели.

А новые встали как-то странно… Хитрая система «болт+пружина» по идее должна держаться за среднюю часть и компенсировать небольшие перемещения задней части. Однако, новые болты зашли по резьбе неглубоко и тоже стали прокручиваться, практически не сжав пружины.

Подумал немного и подобрал более длинные болты из загашника. А дополнительно прикрутил с обратной стороны по гайке, сжав пружины. Потом подумал еще немного, головой, и ослабил наполовину пружины. Так компенсация перемещений задней части видна на глаз, и болты не отвалятся в пути. Может это и неправильно, зато мне спокойнее.

После замены еле заметное «попердывание» все-таки осталось. Проверка со стетоскопом показала, что ответный фланец средней части тоже дышит на ладан и имеет уже небольшие дырки. Странно, с учетом того, что перед продажей Зафиры мне, предыдущий владелец среднюю часть менял, о чем даже показывал чеки.

Однако запомнил — 3 года держит средняя часть глушителя в наших широтах. Но чинить пока не стал — буду ждать, пока отвалится по зимним сугробам.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Январь 2012
Ну вот, наконец, настали настоящие морозы. Вообще в мороз автомобиль раскрывает полностью свое техническое состояние – возросшая нагрузка...

Тактические очки
Решил порадовать себя и Зафирку. Через знакомых, занимающихся страйкболом, купил себе комплект американских тактических очков ESS Ice-2.4. Раньше как-то...

На что смотреть при покупке
Кроме общих вопросов, которые надо оценить при выборе конкретного экземпляра машины (общее техническое состояние, проверка кузова по контрольным...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Сентябрь 2011: Дневник "Задиры", Ремонт Зафиры