Drivers Site

Так получается, что две трети всего пробега моя Зафирка провела без пассажиров на задних сиденьях. Поэтому описание «рабочего места» водителя я выделил в отдельную статью. Тем более, что кроме своего мнения, я могу опираться и на впечатления своей семьи, периодически сидящей за рулем.

В целом интерьер водительского места сделан очень эргономично и удачно – по-немецки. Пластик торпеды и обшивка дверей и кресел подобраны хорошо и отторжения не вызывают даже после машин классом выше. Многие детали применены с других моделей Опеля – Астры и Вектры.

1.Посадка в Зафире типичная для компактвэнов, как презрительно называют ее многие – «автобусная», т.е. высокая и вертикальная. Однако, для меня это скорее плюс, чем минус, не люблю я полулежачее, откинутое назад положение. Несмотря на регулировку сиденья по высоте, я чаще всего предпочитаю поднять максимально кресло. Как говорится – «высоко сижу, далеко гляжу». Только в дальней дороге иногда опускаю сиденье и несколько наклоняю спинку.

В моей комплектации «Selection» имеются следующие регулировки места водителя:

— продольная регулировка

— наклон спинки сиденья

— регулировка сиденья по высоте

— регулировка поясничного подпора

— подлокотник правой руки с изменяющимся углом наклона

— регулировка рулевого колеса по вылету

— регулировка рулевого колеса по наклону

— электрическая регулировка боковых зеркал.

В целом, место сделано очень продуманно, и отсутствие модных электрорегулировок, несмотря на частые смены водителей, совершенно не требуются. Мне, как самому высокому, поначалу не хватало диапазона продольной регулировки, но потом я привык и подстроился.

Опыт дальних путешествий показал, что сиденье сделано удобно, достаточно жесткое и не скользкое. Лично мне немного не хватает боковой поддержки кресла, но это дело вкуса.

2.Пространство для ног и педали. В комплектации с АКПП это место занято всего одной ногой, поэтому проблем никаких нет. Площадка для левой ноги имеется.
3.Подлокотник. Не знаю почему, но мне лично им пользоваться неудобно, предпочитаю иметь свободное место для правой руки при необходимости резкого маневра рулем. Иногда использую подлокотник в пробках.
4.Прикуриватель, бардачок и пепельница. В целом все продумано, но лично я расположил бы прикуриватель в районе центрального тоннеля для удобства пользования разными электронными девайсами.

Бардачок довольно вместительный, имеет подсветку.

Пепельница классическая, но конструкция ее подсветки неудачная – заодно с подсветкой гнезда прикуривателя. В результате при езде ночью, район открытой пепельницы практически не освещен.

5.Откидные козырьки, плафон и очечник.

Козырьки стандартные, зеркало имеется только на пассажирской стороне.

Потолочный плафон почему-то, в отличие от всех виденных мной Опелей, включается только общей рукояткой и не имеет отдельной кнопки. Может быть комплектация такая?

Специальный очечник отсутствует. Хотя в том же Kyron’е- довольно удобная штука…




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Правильная посадка за рулем
Вообще вопрос правильной посадки за рулем относится не только к дальним путешествиям. Ведь скованность движений и неудобность позы...

Цены и комплектации Шевроле Орландо
В этой статье мы рассмотрим предлагаемые комплектации салонов Chevrolet для нового Orlando, а также проанализируем цены. Орландо – на...

Зафира внутри. Салон
О водительском месте поговорили, теперь обращу Ваше внимание на салон Зафиры в общем. 1. Пространства для пассажиров, как передних,...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Водительское место. Часть 1: Opel Zafira A