Drivers Seat

Ну, и наконец, перейду к центральной панели.

1. Рулевое колесо. Очень удобное! В моей комплектации оно обшито кожей и имеет кнопки регулировок магнитолы.

2. Подрулевые переключатели в целом стандартные для машин 90х-начала 2000х гг, квадратной формы.

3. Переключатель головного освещения и кнопки противотуманных фонарей и фар также стандартные, расположены слева от водителя. Для тех, кто не знает – в автомобилях фирмы Опель салонное освещение включается сдвигом на себя тумблера включения фар. Сам по началу не мог найти.

4. Рычаг АКПП обшит кожей, хват удобный. На торце рукоятки расположена кнопка «Ракета!» (т. Е. включения спорт-режима). Рядом с рычагом – кнопка включения зимнего режима.

5. Форма и расположение воздуховодов стандартное и претензий не вызывает. Немецкая классика!

6. Экран бортового компьютера в моей комплектации простенький, не цветной и на немецком языке. Что, впрочем, не умаляет полезность этой функции. Позволяет узнавать расход бензина, средний расход, мгновенный расход, среднюю скорость, наружную температуру воздуха, пройденное расстояние и расстояние до окончания бензина. Также выдает различные ошибки, ежели они замечены компьютером.

7. Магнитола. У меня стоит родная опелевская магнитола с радио, умеющая читать СД-диски. Менять лень, т. К. пропадет управление на руле. Или надо покупать дорогую. Я не меломан, поэтому мне хватает штатной акустики и FM-трансмиттера с флешкой для прослушивания мп3-песен.

8. Панель приборов в моей комплектации установлена так называемая «спортивная», с белыми шкалами приборов. По сравнению с черными шкалами Вектры, белые немного контрастнее, но не критично.

Сами приборы легко читаемые, цифры без наклона и не очень мелкие.

9. Печка и кондиционер оборудованы стандартными «крутилками».

10. Кнопки регулировки зеркал, управления стеклоподъемников находятся на широкой поверхности водительской двери и выполнены в целом привычно и удобно.

Подводя итог — водительское место Зафиры выполнено в типичном немецком строгом, хоть и немного скучноватом, стиле. Зато и с немецким качеством.

В моей Зафире А, в отличие от более современной Б-шки, все кнопки и переключатели еще остались большими, и ими легко пользоваться наощупь, не отвлекаясь от дороги. В отличие от некоторых автомобилей (особенно этим любят грешить французские производители), даже первый раз севший за руль этого автомобиля водитель без труда найдет все необходимые опции и функции (ну, кроме включения салонного света).




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Зафира зимой
Зимнее время я выделил в отдельный пост. Не каждый автомобиль предназначен для России. Это относится не только к...

Водительское место. Часть 1
Так получается, что две трети всего пробега моя Зафирка провела без пассажиров на задних сиденьях. Поэтому описание «рабочего...

Зафира Б. Первые впечатления
Купив и оформив Зафиру в Москве, той же ночью мы стартовали домой в Петербург. И примерно половину пути,...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Водительское место. Часть 2: Opel Zafira A