Winter

Зимнее время я выделил в отдельный пост. Не каждый автомобиль предназначен для России. Это относится не только к надежности подвески, но и к зимним условиям.

Итак, что имеется и чего не достает в арсенале Зафиры?

+ Геометрическая проходимость. Достаточная! Короткие свесы помогают Зафире не работать «бульдозером» и не садиться на брюхо. Тяговитость мотора позволяет выбраться из сугробов.

+ Прогреваемость салона. В Зафире у меня редко ездит более двух человек, поэтому я немного могу сказать про прогрев задней части салона, однако отдельный воздуховод на центральном тоннеле присутствует, что должно положительно влиять на температуру за водителем.

Передняя часть салона и стекла Зафиры прогреваются отлично! Сразу после покупки я был диаметрально противоположного мнения, однако, замена салонного фильтра решила эту проблему.

+ Прогреваемость двигателя. В отличие от моей второй машины — Вектры Б, Зафира выходит на рабочую температуру двигателя зимой очень быстро.

+ Зимний режим АКПП. С помощью включения этой функции, старт происходит с третьей передачи, что облегчает трогание автомобиля по снегу.

+ Система ESP. В состав системы динамической стабилизации входит также и антипробуксовочная система. Помощник на скользкой дороге, однако иногда жалею, что нет кнопки отключения этой системы.

+ Подогрев зеркал и заднего стекла. Очень полезная функция!

+ Зимние щетки стеклоочистителя не являются опцией Зафиры, но этот полезный «девайс» очень понравился мне за прошлую зиму, и я решил его тоже включить в список зимних опций.

+ Замки и уплотнители дверей после обработки осенью их силиконовой смазкой ни разу не подвели меня в морозы.

Подогрев сидений. В моей комплектации эта функция отсутствует. В сильные морозы я использую обычную греющую накладку на сиденье, подключаемую в разъем прикуривателя. Кстати, провести подогрев сидений можно и самому, ведь вся необходимая электрическая провода уже имеется в автомобиле!

Подогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, встречающийся на некоторых автомобилях других фирм, в Зафире отсутствует. Поэтому судить об этой опции пока не могу.

— Стандартные велюровые коврики Зафиры не пережили прошлую зиму. Снег, принесенный на обуви на коврик, постепенно тает и образовавшаяся вода впитывается в коврик. Ночью на стоянке эта вода вновь замерзает, и коврик примерзает внутренней поролоновой поверхностью к полу автомобиля. На следующее утро повторяется все то же самое, добавляемое перемещением коврика во время посадки/высадки. В результате к весне на водительском коврике образовалась дыра. Избежать этого легко установкой резиновых ковриков вместо или поверх штатных велюровых.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Зафира внутри. Багажник
Теперь посмотрим, какой арсенал приготовлен нам конструкторами Опеля в багажном отделении. Багажник Зафиры по размерам, пожалуй, не уступает багажнику...

Разветвитель прикуривателя
В последнее время появилось огромное количество разнообразных электронных и электрических устройств, призванных сделать жизнь водителя и пассажиров удобнее...

«Ящик для игрушек»
В свете сегодняшней уборки в Зафире, решил написать мысли о размещении вещей в багажнике автомобиля. Багажник у Зафиры располагает...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Зафира зимой: Opel Zafira A