Выбираем оптимальный Chevrolet Orlando
В предыдущей статье мы рассмотрели предлагаемые дилерами комплектации Орландо. Попробуем выбрать оптимальную комплектацию этого конкурента Зафиры Б.
Раз уж Орландо предназначен для дальних поездок и перевозки большого количества пассажиров, не стоит экономить на безопасности. Поэтому начальную комплектацию Base вычеркиваем из списка – в ней нет системы ESP и двух дополнительных подушек безопасности, а также преднатяжителей ремней. Помните, что все тесты на безопасность по методике EuroNCAP проводятся обычно в полной комплектации автомобиля, и начальная комплектация не будет обеспечивать такой же уровень Вашей безопасности в случае аварии.
Значит, в активе остаются комплектации: LS (800 000р), LS с климат-контролем (810 000р) и LT (899 000р).
Далее – нужен ли Вам климат контроль? За 10000 рублей, да еще и с улучшенной магнитолой – безусловно.
А доплата за автомат составляет 40 000р. Итого, что мы получаем за разницу в 40 000р между расширенной комплектацией LS и LT без кожаного салона? Литые фирменные 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых стальных, круиз-контроль, датчики света и дождя, парктроник и специальные цвета салона и подсветки приборной панели.
Лично для меня по российским дорогам низкопрофильная резина (а имена она будет стоять на большем размере дисков) абсолютно не нужна – хуже «держит» ямы и дороже в цене.
Круиз-контроль – очень полезная опция, очень надеюсь, что ее можно сделать позже в дилерском центре. Судя по опыту доработки опелевских машин – это несложная операция.
Датчик дождя – тоже полезная опция, а датчик дождя по новым ПДД абсолютно бесполезен.
Парктроник – это уже прошлый век. Нынче бал правят видеокамеры и регистраторы. Хотя, для новой машины с новыми габаритами, будет полезен.
Получается, что лишняя добавка в 40000 рублей – исключительно дело вкуса и желания выделиться. А некоторые необходимые опции, даже если они не предлагаются дилером в исходной комплектации, вполне возможно подключить и после покупки (круиз-контроль и датчик дождя). Чаще всего это выйдет даже дешевле, нежели покупать их изначально.
Таким образом, лично я выбрал бы Orlando в комплектации LS (800 000р), с климат-контролем и улучшенной магнитолой (+10000р) и АКПП (+40000р), т. е. за 850 000р. Или 810 000 – для любителей механической коробки передач.
Сравнивая выбранный Орландо с оптимальной Зафирой, я был очень удивлен – цена получилась той же самой.
Что же выбрать – проверенную «работягу» Зафиру с неполноценным «роботом» или «новичка» Орландо практически в той же комплектации, но с АКПП? Решать Вам!
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
В этой статье мы рассмотрим предлагаемые комплектации салонов Chevrolet для нового Orlando, а также проанализируем цены. Орландо – на...
Zafira Tourer. Цена и комплектации
В начале марта российское отделение компании General Motors объявило цены и комплетации новой Зафиры Турер! Как и ранее, основных...
Шевроле Орландо. Тест-драйв
На днях узнал, что знакомый приобрел себе Шевроле Орландо. Я, конечно, тут же напросился на тест-драйв! Итак –...