Tretiy ryad

Поразмышляем немного о целесообразности дополнительных сидений в Зафирах.

Не спорю, сиденья сделаны конструктивно идеально – складываются абсолютно вровень с полом в багажнике, имеют собственные подголовники и ремни безопасности. Даже свои подстаканники присутствуют. Форма сидений удобная, не табуретки. Места для ног пассажиров третьего ряда хватает, а если не хватает немного – можно немного сдвинуть вперед основной задний диван.

Немного не продумана вопрос – куда деть убранную шторку багажника, но эта ошибка исправлена в Зафире Б.

Плюс, на третьем ряду нет печки, значит, зимой будет холодно. Но городить еще одну печку, а к ней еще воздуховоды, кондиционер… На это серьезное усложнение конструкции идет даже не каждый производитель внедорожнков.

По идее, стоит сажать на третий ряд сидений тех, кто поменьше ростом. То есть – детей. Автомобиль-то семейный.

Может быть, у меня легкая степень паранойи, но больше всего меня в автомобиле заботит безопасность меня и моих пассажиров. И в этом плане на третьем ряду сидений я чувствую себя очень неуютно. Почти как в Дэу Матизе и прочих городских хетчбеках.

Ну не верю я, как конструктор, что опелевцы смогли обеспечить достаточную безопасность пассажиров третьего ряда настолько, что при ударе сзади пятая дверь не сомнет людей!

Поэтому, я пользовался третьим рядом всего несколько раз, летом, когда надо было вшестером или всемером доехать до ближайшего водоема на шашлыки.

Несмотря на то, что система входа-выхода организована достаточно удобно, достаточно всего лишь сдвинуть задний диван, некоторые сложности все равно возникали. Например – куда поместить убранную шторку и мой «ящик для игрушек» (см. соответствующую статью в этом же разделе) из резко уменьшившегося багажника.

Пассажиры, ехавшие на задних сиденьях, были довольны, но своих детей туда я бы не посадил. Особенно в городе…

В обычной жизни эти сиденья у меня штатно убраны, но в дальних путешествиях для увеличения полезного объема я демонтирую сиденья третьего ряда. Для тех, кто не знает как это сделать – расскажу в отдельной статье.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Зафира внутри. Салон
О водительском месте поговорили, теперь обращу Ваше внимание на салон Зафиры в общем. 1. Пространства для пассажиров, как передних,...

Трансформация салона Зафиры
Зафира – уникальный автомобиль в плане трансформаций салона для различных нужд! Нет такого груза (конечно, в разумных пределах,...

Зафира внутри. Багажник
Теперь посмотрим, какой арсенал приготовлен нам конструкторами Опеля в багажном отделении. Багажник Зафиры по размерам, пожалуй, не уступает багажнику...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Нужен ли третий ряд сидений?: Секреты Зафиры