Passat B3 Variant

Конечно, на сегодняшний день Пассат – это уже достаточно устаревший автомобиль. Но он был моей первой машиной, и не рассказать об этом настоящем немецком авто, я просто не могу.

Эта модель бизнес-класса производилась в Германии в далеких 1988-1993 (а под индексом B4 и до 1996г) годах. И с середины девяностых, Пассат завоевал огромную аудиторию и в России.

«Пассат» стал моей первой машиной совершенно случайно, я даже и не думал о его выборе за имеющиеся деньги. Но как-то раз знакомые упомянули о продаже своего «коня», и, увидев этот огромный синий «сарай», я загорелся его покупкой. Взяв в долг денег, даже не глядя на техническое состояние (знакомые же не обманывают!), я стал обладателем Пассата-универсала аж 1988 года выпуска.

Как оказалось буквально на следующий день, я зря не смотрел внимательно. Такое ощущение, что пол-машины было выкрашено кисточкой, а пятна ржавчины на задних крыльях говорили о большом жизненном пути Фолькса.

Но в остальном машина превзошла все мои ожидания! После дедовских «Жигулей» даже «пустая» комплектация Пассата только лишь с гидроусилителем руля и люком в крыше была верхом инженерной мысли! А уж жизненное пространство, в котором я с ростом 193 см помещался с запасом, после отечественных машин – были просто райской роскошью.

Примерно в это же время мои супруга и теща получили свои водительские права, и Пассат стал нянькой и учителем трех новоиспеченных водителей. И надо отдать должное – несмотря на все мучения, которыми мы подвергали наш «сарай», он перенес все тяготы неожиданно достойно. Я даже ни разу не менял сцепление за два с половиной года!

На протяжении всего этого времени именно на Пассате я постигал все тайны и секреты Автомобиля. И с каждым днем все больше убеждался в правильности выбора первой машины. Несмотря на свой возраст, Пассат «умел держать удар». Это была машина, сделанная еще в те годы, когда надежность и простота в обслуживании были важнее внешнего вида и обилия электроники.

Несмотря на свои 90 стареньких «лошадей», Пассат обладал отменной управляемостью и задором. В те годы еще не было всяких «Евро», и двигатель тянул с самых низов.

Но через какое-то время я понял, что Пассат постарел. И, несмотря на все мои усилия, в него приходится вкладывать все больше денег. Дело было даже не в нашей «пионерской» манере езды. Просто двадцать лет интенсивного использования могут довести любую машину – изоляция проводов стала ломкой и появились проблемы с электрикой, множество «родных» еще деталей исчерпали свой ресурс (к тому моменту пробег на одометре составлял 430 000 км, а каков он был в реальности – никто не знал)… И в итоге я пришел к Зафире.

Но это уже — новейшая история. А Пассат обрел себе нового хозяина, «рукастого» дядьку, пересевшего на Фольксваген после «девятки». И я надеюсь, что мой первый «сарай» послужил ему ничуть не хуже, чем мне.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

«Ящик для игрушек»
В свете сегодняшней уборки в Зафире, решил написать мысли о размещении вещей в багажнике автомобиля. Багажник у Зафиры располагает...

Автомобильная аптечка
Более-менее сбалансированный набор для оказания первой медицинской помощи раньше можно купить в любой аптеке в составе автомобильной аптечки....

Стоит ли покупать «Изитроник»?
На Зафирах Б, в отличие от Зафир А появился новый вид коробки передач – “Easytronic”. «Изитроник», или, как...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Volkswagen Passat B3: Другие авто