November 2011

Решил озаботиться новым разделом – «Дневник «Задиры»». Лучше поздно, чем никогда.

Несмотря на то, что Задира у меня уже 3 года и пробежала 65 000 километров, записать свои мысли в режиме «real-time» решил почему-то только сейчас. Поэтому постараюсь писать одновременно как новые «жизненные страницы», так и интересные моменты из прошлого. Глобальные вопросы будут передаваться в другие разделы и оформляться в новые темы.

Первая запись. Ноябрь 2011г. Масляный щуп.

Вот что мне никогда не нравилось в Зафире, так это масляный щуп. Я, конечно, понимаю, что моторный отсек маленький, а двигатель самый большой в линейке. Но сделать такое издевательство – гибкий щуп, это надо постараться!

Мало того, что засовывать его неудобно – застревает, так и когда вынимаешь – половина масла оказывается черти где, но не на метках.

А недавно проводил еженедельное мини-ТО и решил посмотреть уровень масла. Вообще Z22SE немного ест масло, даже по мануалу. А после больших пробегов по трассе стараюсь вообще всегда посматривать на уровень, кушает-с…

И вот, достаю щуп и вижу… фигу. Масла нет. Но, присмотревшись, понял – нет не масла, а щупа. Вернее его куска. Самого главного, показывающего уровень. Видимо, обломился и остался внутри.

Очень надеюсь, что он не попадет ни в какие важные зазоры, а будет мирно покоиться в поддоне картера.

Стал думать – как можно нарастить? Хорошего способа не придумал, так как существует возможность, что и наращенный кусок останется внутри из-за формы трубки под щуп.

Решил купить новый. А их и нету. Только под заказ. 1100 рубликов и 2-3 недели ожидания. Да я лучше проволокой буду мерять, чем за такие деньги куплю кусок троса!

Поехал на разборку в поисках аналога. Нашел гибкие и длинные щупы, но по размеру не подошли. Ничего, в другом месте попадется!

В другом месте повезло больше – за 350р нашел родной щуп от Z22SE!




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Новый раздел. Путешествия Зафиры
Дальние путешествия на автомобиле для меня – это не просто способ удешевить отпуск. Это – способ увидеть свою...

Защита картера
Одним из первых аксессуаров, который я приобрел для Зафиры, стала защита картера двигателя. В условиях пересеченной местности (а в...

Дизельные Зафиры
Никогда не было у меня дизельных автомобилей. Но опыта общения с дизелями друзей мне хватило, чтобы получить...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Ноябрь 2011: Дневник "Задиры", Ремонт Зафиры