Покупка Зафиры
Определившись с маркой и моделью Зафиры, начался неторопливый процесс поиска подходящего экземпляра. Торопиться было некуда – ведь я еще не собрал немного денег до рассчитываемой суммы. В этом тяжелом деле выбора я бы ни за что не справился без своего брата, хорошо разбирающегося в машинах. Спасибо ему большое!
Первые поиски были произведены на авторынке, параллельно с примеркой авто. «Экспертиза» показала, что найти там беспроблемный экземпляр просто невозможно. На первый взгляд все красиво и хорошо, но опытный глаз видит незаметные простому человеку штрихи – вот здесь нештатные сварные швы, машина была в серьезной аварии; или тут густо замазано шпатлевкой, вообще конструктор из двух машин. Разговор по душам с продавцами доказал, что и требовалось – на рынке присутствуют в основном «конструкторы» из Прибалтики или Белоруссии, или «утопленники».
Пришлось переместить поиск машины на просторы интернета. Как показала дальнейшая практика (подробнее я напишу об этом в отдельной статье), автохлама там продается ничуть не меньше.
Естественно, что мне хотелось приобрести «живой» экземпляр, чтобы на нем ездить, а не чинить его.
В результате, за несколько дней были осмотрены 8 Зафир разной степени убитости, из которых 5 можно было смело отправлять на авторынок. Остальные три были не устроили меня комплектацией.
Оптимально я рассматривал машину с двигателем 1,8л 125 лс, на механике, с хорошим набором дополнительных опций.
Через некоторое время нашлась одна Зафира темно-синего цвета, но, к сожалению, машина была из другого города в Питере всего на один день, и купить ее я не успевал.
Недостающая сумма скоро была собрана, однако подходящих экземпляров все не попадалось… Счет посмотренных машин уже перевалил за дюжину, но в каждой было что-то не то…
И тогда, плюнув на все, я решил проехаться посмотреть Зафиру с двигателем помощнее – 2,л 147 лс, АКПП, хорошая комплектация. Вообще, изначально, я был категорически против «автоматов» . Считал их ненадежными и прожорливыми дамскими игрушками. Однако, этот просмотр изменил мое мнение! По сравнению с 1,8л, а уж с Пассатом и подавно, это была ракета! И как показал дальнейший осмотр – практически в идеальном состоянии. Я решил – беру!
Перед покупкой Зафира была загнана на подъемник для осмотра кузовных деталей, подвески, компьютерной диагностики двигателя и коробки. Кузов был без единого пятнышка ржавчины. Мастер углядел по машине всего одну мелкую аварию, бывшую еще, скорее всего, в Германии. Плюс небольшой шелест цепей ГРМ. Остальное было исправно и в хорошем состоянии.
Пробег на момент покупки составлял 103 000км за 7 лет. Наверняка, скручен тысяч на 30-40 перегонщиками, но это меня не смущало – по общему состоянию машины было заметно, что все хорошо.
Потратив день на оформление в МРЭО, я, наконец, стал обладателем этой замечательной машины, о чем не жалею ни капли!
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
Конечно, на сегодняшний день Пассат – это уже достаточно устаревший автомобиль. Но он был моей первой машиной, и...
Выбор Зафиры
Три года назад настал момент, когда стало понятно, что моя предыдущая машина, легендарный и ставший родным всей семье...
Стоимость обслуживания Зафиры А. Часть 1
На протяжении всего времени, Зафира показала себя достаточно надежной и ремонтопригодной машиной. Ни разу не было случая, чтобы...