Vesy

Три года назад настал момент, когда стало понятно, что моя предыдущая машина, легендарный и ставший родным всей семье VW Passat B3 универсал, перестал удовлетворять своему назначению дешевого народного (и первого) автомобиля. Даже высочайшая надежность машин выпуска конца 80х-начала 90гг.ХХ века начала давать сбои, и стало понятно, что Пассат заметно сдал, его пора менять.
По опыту пользования Пассатом, а также по ряду иных причин, следующая машина должна была удовлетворять некоторым ключевым критериям:

-бензиновый инжекторный двигатель объемом 1,8-2,2 литра мощностью 100-140 л. с., механическая коробка передач

— хорошая комплектация. Очень хотелось всяких электрических «приблуд» после полностью пустого Пассата.

— салон с достаточно большим багажником (для единственной машины всегда найдется, что в него положить)

— хороший дорожный просвет (такие вот у нас дороги)

— удобность моей (с ростом 193 см) посадки

— левый руль

— относительная простота в обслуживании, низкая стоимость ремонта и запчастей

— ну, и, конечно, цена. Максимальная планка составила 400 тысяч рублей.

Среднестатистическая такая машина получается. Только вот «как у всех» — тоже не хочется же…

По опыту владения Пассатом, а также опросом знакомых были исключены из выбора новые отечественные и зарубежные бюджетные авто. Было решено, что лучше б/у иномарка, чем новая «Лада». Также, из-за некой личной предвзятости и недостаточности данных, из выбора были исключены все китайские, корейские, итальянские и французские автомобили. Шведские Saab и Volvo отпали из-за высокой стоимости их обслуживания.

В итоге, на арене выбора остались немецкие и японские представители автопрома.

Из всего многообразия модельного ряда этих фирм были вычеркнуты автомобили с кузовом «седан», скорее по привычке к универсалу, большей его практичности и обзорности.

Далее, из списка были удалены такие достойные представители, как Audi, BMW и Mercedes-Benz – хорошо, но дорого.

В итоге, после долгих оценок и изучений, список понравившихся моделей оказался следующим. Буду приводить его сразу с теми причинами, которые заставили меня отказаться от покупки этого авто.

Chrysler Voyager/ Dodge Caravan. Большой семиместный минивен – пока ни к чему. Высокий расход топлива. Американец – возможны проблемы при покупке «убитого» экземпляра.

Ford Focus/C-MAX/Mondeo III. Фокус первый не нравился салоном, а Си-Макс и Фокус 2 можно было в 2008г. купить только в самой бедной комплектации с двигателем 1,6л.

Honda Civic. Вычеркнули по незнанию этой модели. Ну и визуально – маловата и скучновата

Mitsubishi Lancer IX. Слабый двигатель 1,6л, да и на улицах их было, скучных и серых, как грязи — «кредитомобиль».

Nissan Almera/ Primera. Альмера не понравилась внутри. Про Примеру было вычитано о больших проблемах с двигателем на ресурсе около 100 000км, а так машина очень понравилась своей необычностью.

Pontiac Vibe/Toyota Matrix. В 2008г все автомобильные рынки были завалены американскими автомобилями. К сожалению, большинство из них представляли «конструкторы» и «утопленники». Поэтому от этих моделей тоже пришлось отказаться.

Skoda Octavia. В нужную стоимость входила с трудом и в бедной комплектации.

Toyota Avensis/Corolla/Carina E. Тойоты были вычеркнуты из-за малого дорожного просвета. Ну и еще почему-то, я уже не помню

Volkswagen Golf V/ Passat B5. Всем хороши, кроме стоимости обслуживания…

В итоге, побродив по авторынкам, посидев практически во всех вариантах, выбор пал на фирму «Opel».Меня тянуло, конечно, к Омеге-универсалу, но супруга быстро пресекла мою тягу к гигантизму заявлением, что за неумение её ездить на этой «громадине», я буду расплачиваться частым кузовным ремонтом.

В итоге остался выбор: большая по размерам, но более старая Vectra B, или же чуть поменьше, но и помоложе – Astra G. Или – почти та же Астра, но в более высоком кузове – Zafira A.

Общим семейным голосованием после различных примерок на рынке и прочтения отзывов, победителем стала, конечно, Opel Zafira A!

О пристрастном выборе и покупке Зафирки читайте в следующей статье.




Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Volkswagen Passat B3
Конечно, на сегодняшний день Пассат – это уже достаточно устаревший автомобиль. Но он был моей первой машиной, и...

Где покупать дизельную Зафиру Б?
Остановив свой выбор на Зафире Б с двигателем Z19DTH 150 лс, я начал просмотр объявлений в интернете. Оказалось,...

Покупка Зафиры
Определившись с маркой и моделью Зафиры, начался неторопливый процесс поиска подходящего экземпляра. Торопиться было некуда – ведь я...



Ваш отзыв

Рубрика, в которой размещена статья Выбор Зафиры: Opel Zafira A